Всем привет, из этой статьи вы узнаете сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее. На данный момент самые популярные южнокорейский айдолы стали известны далеко за пределами своей родины.
В японской поп-культуре айдол — молодая, преимущественно подросткового возраста, медиа-персона (певец, актёр, фотомодель и т. п.) с привлекательным, часто по-детски чистым имиджем.
BTS попали в список Forbes
В июле 2019 года Южнокорейская группа BTS поучила 43-е место в списке одних из состоятельных знаменитостей по версии журнала Forbes, годовой заработок которых составил $57 млн.
Группа заработала к примеру, больше чем звезда Леди Гага с заработком $39,5 млн, Ариана Гранде с заработком в $48 млн, и The Weeknd имеющим заработок в $40 миллионов.
Как и сколько зарабатывают айдолы?
Большую часть прибыли молодые «бойскауты», так им часто называют в Европе, получили не на своей родине — Южной Кореи, а во время все мирового тура в помощь их новому альбому.
299 770 продаж концертных билетов за 6 концертов принесли $44 млн, еще $35 млн получили благодаря концертам в Европе и в Америке.
Общая выручка концерта в помощь своего свежего альбома набрала 78,9 млн долларов (продано более 606 409 билетов).
После грандиозного возвращения в Южную Корею команда решилась впервые за свое существования взять отдых и «пожить как обычные молодые парни», об этом нам сообщило агентство BHE, представляющие интересы достояния нации.
Биография BTS
В 2014 году команда BTS выпустила на площадку свой первый альбом, ну а в 2018 г. увеличила прибыль своего агентства чуть ли не в два раза.
Помимо музыки команде приносит прибыль продажа сувениров, продавая свои фотографии, и другое.
Улучшая имидж Кореи BTS стала большим толчком, так называемой азиатской волны культуры на все мировые рынки.
По достоверным сведениям креативного учреждения Korea Creative Content Agency, в период с 2012 по 2016 годы, экспорт корейской культуры (музыка, дорамы, фильмы, видеоигры) вырос в объеме экспорта с $4,6 млрд. до $6,3 млрд.
Прирост экспорта в области культуры на каждые $100 приводит к росту экспорта современных технологий на 412 доллара.
В перспективе усиленных связей Кореи с Японией, команда выставила на рынок больше 1 миллиона дубликатов своего альбома исполненного на японском языке Lights, в первый же месяц выпуска, по достоверным сведениям Ассоциации звукозаписывающей промышленности Японии.
Известность K-POP в стране восходящего солнца разъясняется тем, что уже большинство песен исполняются на японском, при том что для Китая таких исключений нет.