Need for Speed: Most Wanted

Most Wanted Игры

Последний Most Wanted, в который я играл до этого момента, был Most Wanted 5-1-0 на PSP. И с той кастрированной игрой я зарёкся больше не искать «лучь света в тёмном царстве», а играть в проверенную классику, вышедшую на PS2 (и ПК) в 2005 году. Это обещание было нарушено пару недель назад, когда в свет вышла перезапущенная Need for Speed: Most Wanted образца 2012 года. Версия для старших платформ меня не впечатлила сразу, поэтому от мобильной версии я не ожидал ничего интересного. Как же я ошибался…

Начнём с игрового процесса, и первое, что определённо радует –то, что разработчики отказались от кольцевых гонок. Наконец-то! Наконец-то они поняли, что гонять по 7-10 кругов на трассе, которую проходил уже несколько раз – это не интересно. Остались только спринты и гонки на время, и, как показывает практика, именно эти гонки наиболее интересны.
Второй приятный сюрприз – азот доступен на всех авто изначально. Теперь игра с первых же гонок задаёт отличный драйв, который становится только больше при заполнении шкалы закиси азота до максимума. Как и в Most Wanted 2005, азот восстанавливается прямо походу гонки.

Графика игры уверенно задаёт новый уровень в плане детализации и реалистичности. Проработанность автомобилей, богатые всякими мелочами трассы, реалистичное освещение и эффекты – всё это выполнено на таком уровне, которого раньше мы не видели ни в одной мобильной гонке.
Модель повреждений присутствует, но её предел – отваливающиеся бампера и побитые стёкла. Помимо визуальной части, в игре есть ещё и шкала повреждений, которая стремительно наполняется при столкновениях со встречным трафиком, полицией с их шипами и заграждениями, а так же другими гонщиками. Ближе к концу игры эта шкала будет нарастать всё более стремительно, и доставит вам массу трудностей.

Если затрагивать тему трудностей, то нельзя не упомянуть и высокую сложность мобильной NFS: Most Wanted. С первых заездов становится ясно, что за 3 место в гонке придётся серьёзно попотеть, не говоря уже о 2 и 1 местах. Компьютерные оппоненты умело выбирают траекторию движения, грамотно используют закись азота, и не стесняются использовать срезы. Это явно не та игра, за которой можно скоротать пару минут в дороге.

Need for Speed: Most Wanted
Most Wanted

Но настоящий беспредел на трассе начинается тогда, когда в дело вступает полиция. В отличии от других гонщиков, офицеры не стесняются в наглую вас таранить, и выбрасывать на землю шипы в самый неподходящий момент. И если шипы копы выбрасывают очень толково, то на расстановку заграждений без смеха не посмотришь: всегда остаётся место, где можно проскользнуть (оно ещё и подсвечивается мигалками), а если вы не успели его найти, никто не мешает вам пробить заграждение прямо в лоб. Главное, что б после этого в запасе было хотя бы немного азота, дабы быстро набрать потерянную скорость. Компенсирует творящийся на трассе беспредел медленно нарастающая шкала ареста, так что если хотите попасться копам – просто остановитесь и держите тормоз. Иначе никак.

Тюнинг в игре тоже присутствует, но его стоит называть так, как называет сама игра – улучшения. Дело в том, что в скором времени после старта вам позволят устанавливать на свой автомобиль парочку улучшений из открывающегося списка. Список этот небольшой, но все улучшения были бы крайне полезны в гонке, так что приходится идти на компромиссы. Вы сможете усилить двигатель, ускорить наполнение шкалы азота, установить непробиваемые шины или усиленный корпус. И здесь кроется одна маленькая проблема… купленные улучшения вам доступны только на один заезд. Полицейские могут с лёгкостью лишить вас места в тройке лидеров, а значит, затраты на улучшения не окупятся. Поначалу ситуацию будут спасать невысокая цена апгрейдов и множество лёгких гонок, которые можно перепройти с целью пополнения счёта. Но дальше апгрейды будут становиться всё дороже и дороже, делая каждую новую гонку настоящим испытанием. Раз и навсегда остаётся только покраска автомобиля, но цена в 2500 долларов сразу же заставляет отказаться от этой роскоши.

Need for Speed: Most Wanted
Most Wanted

Сюжетная завязка в новом Most Wanted осталась за бортом – перед вами список самых авторитетных гонщиков, которых нужно один за другим сместить с пьедестала, став лидером списка Most Wanted. Мотивация водителя, лихие сюжетные завязки, обворожительная помощница – всё это осталось в NFS 2005 года, нынче это не модно.

Управлять автомобилем можно как при помощи акселерометра, так и при помощи тачскрина. Оба типа управления прекрасно работают, и компенсируют друг-друга в сложной гонке. Если не успеваете входить в резкие повороты – переключайтесь на тачскрин. Если гонка подразумевает плавное вождение без столкновений с препятствиями – врубайте акселерометр. К рулю придётся привыкнуть, зато по всем остальным параметрам управление очень отзывчивое и продуманное.

Музыка и звуковые эффекты в целом оставили приятное впечатление. Музыки мало, но зато можно встретить несколько хитовых композиций, как, например, Chemical Brothers – Galvanize. И как же здорово под него кататься, удивительно, что ответственные за музыкальное сопровождение люди не заметили этот трек раньше.

Если пустить игру в онлайн, то вы сможете войти в Origin, собрать там друзей, а потом вместе посоревноваться. После каждой гонки ваше время будет сверяться с таблицей лидеров, и если вы установили новый рекорд круга, игра немедленно уведомит об этом ваших друзей. Ещё игра будет предлагать вам уникальные дорогие автомобили, которые можно купить в течение нескольких дней. Довольно неплохая мотивация для покупки какой-нибудь редчайшей машинки, вроде Lamborghini Sesto Elemento.

Даниил Арсеев

Меня зовут Даниил. Уже несколько лет я занимаюсь ютубом, а также пробую и другие способы заработка.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
AnonyMoose
Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]