Six-Guns: GTA в уникальном сеттинге Дикого Запада

six gun Игры

Six-Guns – это GTA в уникальном сеттинге Дикого Запада, распространяющаяся по системе free2play. И это замечательная система распространения, позволяющая заработать разработчикам гораздо больше с одной копии игры, нежели при распространении по обычной системе, да и игроков радует возможность попробовать интересную игру практически бесплатно. Но только в том случае, когда разработчики не злоупотребляют коммерческой составляющей этой системы, иначе даже очень заманчивая игра потеряет всякий интерес. Даже если это «GTA в уникальном сеттинге Дикого Запада».

Главный герой, Бак Кроссоу, сбежал в Аризону с целью спастись от смертной казни, но вот уж чего он никак не мог ожидать, так это дьявольских созданий, бесчинствующих в этих краях. Некая куртизанка снабжает игрока многочисленными заданиями по отстрелу бешеных бандитов и потусторонних тварей, за выполнение которых Бак получает опыт и золотую валюту. Полученный опыт даёт Баку новый уровень, а вместе с ним и новые вещи, и крутые пушки, и более сложные задания. Бесплатно из всего перечисленного лишь последнее.

Тратить золото и звёзды можно в магазине, доступ к которому осуществляется нажатием соответствующей кнопки слева вверху. В ассортименте магазина есть:

  •  оружие: пистолеты, револьверы, дробовики, ружья
  •  одежда: ковбойские шляпы, сапоги, куртки и штаны
  •  лошади разных пород. Чем быстрее – тем дороже

Six-Guns: GTA в уникальном сеттинге Дикого Запада
Six-Guns

Так же отдельно в магазине продаются эликсиры со здоровьем, но только за звёзды, что в очередной раз намекает на 2 исхода миссии – либо вам должно жутко везти, либо вы вложите в игру реальную валюту, чтобы разменять её на звёзды и таки пройти какую-нибудь злосчастную миссию. С патронами, к счастью, ситуация проще: примерно раз в день вас бесплатно одаривают одной обоймой.
Сбежав, Бак остановился в Аризоне, и без особого труда может сразу посетить второй штат — Орегон. Локации достаточно большие и пустынные, впрочем, о пустынности здешних мест я напишу чуть ниже более подробно. Сейчас вам будет достаточно знать, что игра обладает открытым миром, каждый кусочек которого вы сможете обследовать на лошади, вызываемой нажатием всего одной кнопки.

Игровая валюта традиционно разделена на 2 типа — монеты и звёзды. И если заработать монеты особо труда не составляет, то звёзды – это чисто коммерческая (покупаемая) валюта: с каждым заработанным уровнем вам выдают по одной звезде, в то время как экзотическая ковбойская шляпа или двустволка стоят по 20-50 таких звёзд. Очевидно, что заработать их почти нереально, так что если уж очень сильно прижало – нужно заплатить. И игра знает, как и когда прижать: когда у очередного задания по отстрелу кроликов появится сообщение «Для доступа к этому заданию вам необходима двустволка» (стоимостью 50 звёзд), вам волей неволей придётся закинуть в игру немного из собственного кармана.

К слову о ценах. Разработчики поступили очень «мудро», задрав цены на оружие до ненормальных высот. Даже за сложные задания вы будете получать по 100-200 монет, в то время как среднее оружие стоит от 5000 и выше. В таких условиях как-то пропадает желание покупать новую шляпу или сапоги, хотя иногда альтернативой может послужить относительно недорогой готовый набор, состоящий из костюма и пушки. В магазине слева частенько можно найти подобные предложения, от вас потребуется только подключеие к Интернет для совершения сделки.
И Аризона и Орегон будто вымерли, мирных жителей и других ковбоев столько же, сколько обычно водится игроков в заброшенной MMORPG. Изредка на вашем пути появляются странствующие ковбои, но они, как правило, игнорируют игрока даже в тех ситуациях, когда ответный огонь необходим. Из-за этого отпадает всякий интерес устраивать на пустошах беспредел – никто вас попросту за это не накажет.

Основные задания ограничиваются гонками на лошадях, стрельбой по мишеням и отстрелом бандитов и прочей нечести. С каждым новым уровнем будет возрастать лишь количество врагов и скорость лошадей ваших оппонентов. Всё. Помимо этих миссий, вы так же можете повстречать по пути мирных жителей, которым потребуются ваши услуги. Вот только и тут излишняя миролюбивость даёт о себе знать: все задания ограничиваются сбором трав и шкур животных, в игре про Дикий Запад хочется увидеть больше коварства и заказных убийств.

Six-Guns: GTA в уникальном сеттинге Дикого Запада
Six-Guns

Вплоть до 11 уровня играть довольно комфортно, если забыть про рутинность игрового процесса. А вот после него начинается полнейшее вымогательство ваших финансов, поскольку миссии становятся несбалансированными: вы спускаете на патроны больше золотых, чем вам выдают в награду! И ведь у игрока нет выбора, чтобы получить порцию новых (таких же) миссий, вам нужно пройти все нынешние.

Ну зачем вы хотите удалить игру? Вы лучше посмотрите сколько всего мы вам подарили!

В игре присутствуют специальные артефакты (ловцы снов, черепа, карта с сокровищами), разбросанные по всей игровой локации. В теории, если их собрать, то вы получите от тысячи золотых и выше, но лично мне хватило терпения собрать только бриллиантовые черепа, которые погрели мой карман скромной тысячей золотых.

Касательно управления. Расположение кнопок удобное, а вот их чувствительность оставляет желать лучшего. Лично на моём аппарате (когда патроны на исходе) кнопки стрельбы и перезарядки залипают, что делает непроходимыми некоторые миссии. Залипание это проходит через некоторое время, но враги при этом умудряются нанести серьёзный урон, приводящий к летальному исходу.

Не последнюю роль в летальном исходе сыграет кривая камера с не менее кривым самонаведением оружия на противника. Такого рода упрощение стало стандартом для мобильных стрелялок, и при схватке с 1-2 врагами оно полностью отрабатывает своё предназначение. Но когда вы спускаетесь в шахты, кишащие оборотнями, ведьмами и горгульями, вы начинаете проклинать эту недоделанную систему: прицел бегло переключается от одного существа к другому, не давая толком выстрелить. Особенно подло система работает с горгульями, которым нужно забежать за спину, чтобы нанести урон.

Ну и совсем добивает управление криво исполненная система поражения цели, когда явный выстрел в голову считается обычным попаданием, и когда выстрел в ногу может быть засчитан критическим.

Six-Guns: GTA в уникальном сеттинге Дикого Запада
Six-Guns

Звуковое сопровождение – это единственное, что не вызывает нареканий. Музыкальные композиции, звуковые и шумовые эффекты прекрасно подчёркивают местный антураж.

Забавно наблюдать это сообщение на 3 минуте игры. Интересно, а что она готова сделать за высокую оценку?Игра с первых же секунд пытается скрыть свою рутинность самым банальным способом – она сразу раскрывает все карты. Она показывает вам всё, на что способна, а следом, спустя пару минут, просит зайти в Маркет и оценить игру в 5 баллов. Похоже, именно из-за этого в Маркете у игры такие высокие оценки.Но не торопитесь восхищаться игрой и ставить ей 5-бальные оценки: игра уже продемонстрировала всю свою прелесть, дальше пойдут сплошные разочарования. Я достиг 19 уровня, и всё это время я ждал чего-то нового. Не дождался. Всю игру какая-то куртизанка рассказывает цели задания, а по их завершению одаривает вас воздушными поцелуями, скромными очками опыта и не менее скромными денежными поощрениями. Всю игру вы выполняете одни и те же задания, изредка собирая некие артефакты. И ничего не меняется…. кроме того, что со временем игра начинает халтурить, выманивая из вас деньги самым наглым образом.Когда игра понимает свою беспомощность, она начинает засыпать вас статусными сообщениями в телефоне с поздравлениями о выигрыше каких-то акций и получении бесплатных патронов к какой-то пушке, которые призваны изменить ваше мнение и заставить вернуться в игру. На меня подобные приёмчики по заманиванию в игру уже не действуют.

Даниил Арсеев

Меня зовут Даниил. Уже несколько лет я занимаюсь ютубом, а также пробую и другие способы заработка.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
AnonyMoose
Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]