Как поднять свою продуктивность. 5 шагов к высокой продуктивности

продуктивность Психология

Вы когда-нибудь заканчивали рабочий день с ощущением, что не смогли выполнить все, что было в вашем списке? Вы начинаете с плана, списка, цели… но к концу дня обнаруживаете, что ваш список дел стал еще длиннее.

Я понимаю. Быть продуктивным на работе может быть сложно. Управление своим временем таким образом, чтобы оно способствовало вашей продуктивности, является ключевым моментом… но иногда бывает трудно понять, с чего начать.

Как тренер по карьере, я помогал и молодым руководителям, работающим по 12-15 часов в день, и предпринимателям-миллениалам, у которых в распоряжении целый день. Несмотря на разницу в их днях, обе стороны борются с тем, как эффективно структурировать свое время. Независимо от того, кем вы являетесь, вы должны быть в курсе того, как вы распоряжаетесь этими 24 часами каждый день.

Попробуйте применить эти советы, чтобы увеличить продуктивный поток и работать умнее!

Прекратите многозадачность

Бывает заманчиво хотеть решить сразу несколько задач, особенно если они кажутся небольшими или легкими. Но это просто не работает. По словам профессора неврологии Эрла К. Миллера, «многозадачность невозможна для человека». Мы обманываем себя, когда говорим, что можем легко жонглировать телефонными звонками, презентациями и обедом. Сосредоточьтесь на одной задаче за раз, и в итоге вы справитесь с ней быстрее.

Делайте перерывы

Мы можем думать, что если мы работаем дольше, то успеваем сделать больше, но мы никогда не работаем так хорошо, как в перерывах. Исследования показывают, что регулярные перерывы помогают сосредоточиться и повышают настроение. Совершите пятиминутную прогулку по офису или потратьте 15 минут на то, чтобы выпить кофе в середине рабочего дня.

Ставьте маленькие цели

Иногда взгляд на наши цели может быть подавляющим. Видеть в календаре несколько больших проектов может быть стрессом… но если вы разделите их на более мелкие задачи, вы почувствуете себя более контролируемым и будете гораздо более продуктивным. Вместо того чтобы писать «закончить проект», разбейте его на все задачи, которые для этого потребуются. Это поможет вам не сбиться с пути в повседневной жизни, а большие проекты будут казаться не такими пугающими.

Занимайтесь самыми важными задачами, когда вы наиболее бодры.

Все мы иногда откладываем большие цели, потому что не уверены, что сможем их достичь… А когда мы до них добираемся, мы уже слишком устали от рабочего дня, чтобы уделить ему должное внимание. Так проекты перетекают в дополнительные дни, и создается ощущение, что продуктивность исчезла.

Понимание того, когда и как вы работаете лучше всего, является ключом к тому, чтобы вовремя завершить эти большие проекты. Нет такого расписания, которое подходит всем… Если вы любите работать по утрам, решайте крупные задачи первым делом.

Внедрите «правило двух минут»

Используйте свое рабочее время с максимальной пользой, заполняя эти крошечные окна реальными задачами. По словам предпринимателя Стива Оленски, поиск и немедленное выполнение задач, которые занимают две минуты или меньше, действительно экономит ваше время. Поэтому, если дело занимает меньше двух минут, сделайте его сейчас.

Другой аспект правила двух минут заключается в том, что любую цель или привычку можно начать выполнять менее чем за две минуты. Это не значит, что вы сможете выполнить любое задание за 120 секунд, но начало новых целей — это первый шаг к их достижению!

Не каждый день будет идеально продуктивным; не корите себя за это. Вместо этого перенаправьте свою энергию и воспользуйтесь этими советами. Как только вы найдете ту точку, которая подходит именно вам, вы будете поражены тем, насколько больше вы сможете сделать как в офисе, так и за его пределами.

А теперь извините меня, пока я пойду и сделаю свой 15-минутный перерыв. Вам тоже стоит его сделать.

Даниил Арсеев

Меня зовут Даниил. Уже несколько лет я занимаюсь ютубом, а также пробую и другие способы заработка.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
AnonyMoose
Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]